СПОНСОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ


СПОНСОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
международный термин, обозначающий учреждения, объединения, органы власти, обеспечивающие финансовую поддержку образовательных учреждений и программ. Обычно это производственные и коммерческие структуры, профсоюзы, политические партии, международные организации, муниципальные службы, объединения частных лиц.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.

Смотреть что такое "СПОНСОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" в других словарях:

  • Кредитная карта — (Credit card) Компания Visa, история компании, деятельность компании Компания Visa , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение История Показатели деятельности Деятельность в Структура и… …   Энциклопедия инвестора

  • Girls Aloud — Основная информация …   Википедия

  • Детский лагерь — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Forbes — (Форбс) Форбс это финансово экономический журнал Журнал Форбс список форбс, самые богатые люди, рейтинги форбс Содержание >>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Facebook — (Фейс бук) История создания и успеха публичной компании Марка Цукерберга Facebook Функции социальной сети Facebook, основатели и крупные инвесторы Facebook, руководители Facebook, Facebook в культуре, регистрация и удаление аккаунта в Facebook… …   Энциклопедия инвестора

  • VISA (платёжная система) — У этого термина существуют и другие значения, см. VISA (значения). Visa Inc …   Википедия

  • Динамо (футбольный клуб, Киев) — У этого термина существуют и другие значения, см. Динамо …   Википедия

  • Avaya — Inc. Тип …   Википедия

  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНАЯ — безвозмездная помощь без ожидания отдачи или выгоды; особая форма милосердия в практике деловых отношений. Понятие Б. к. прочно связано с понятием «социально ответственный бизнес» и подразумевает активное участие коммерческих компаний в жизни… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Пиар (PR) в работе представителей помогающих профессий — Public relations (связь с общественностью) особая функция управления, к рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией (психол. консультацией, тренинговой компанией, лечебно профилактическим… …   Психология общения. Энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.